Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:13 

Chibi-Chibi Yellow Goose
Просто я до невозможности люблю жизнь =3
Не верится даже, что я наконец-то пишу сюда:) такое чувство, что блог вымер, равно как и прошлогодняя привычка ваять чуть ли не ежедневные посты:)
Почему я не появлялась?
Ответ прост- сессия.
Дело в том, что 3 курс ВМК- это серьезно. Серьезнее, чем я предполагала:) Из-за того, что у меня случился не то чтобы конфликт, но НЕДОПОНИМАНИЕ с преподавателем, истерично мне пришлось готовиться к трем экзаменам по три дня на каждый ( а так можно было бы попинать балду и поготовиться к сложному профильному 5 дней), ну и плюс сегодня сдалась дисциплина, экзамена по которой я боялась, чтобы не соврать, со второго курса:) короче, остался только один предмет, в голове уже нет места для нвоых знаний, так что реально попинаю балду, надеясь на волшебную халяву:pozdr2:

Сегодня, чтобы вернуть себе девочкового настроение, купила в Иль-де-Боте по потрясающей акции парочку лаков Салли хэнсен. А все почему? Потому что пастельная трава меня все же захватила:)


К слову о траве: я конкретно подсела на Die Antwoord, теперь их "I fink u freaky" является моей любимой песней для пробежек:)






Между тем, ввиду серьезного небесного пинка, решила заняться самообразованием, то бишь начать осваивать Java. Но,по-видимому, я не одна такая - книга, которую мне советовали все 100500 миллионов людей, просто сметена с прилавков. Не царское это дело - с компа читать, так что пока ни о каком саморазвитии речи не идет :D

И о птичках. Оооочень надеюсь, что с визой все будет в порядке, и в таком случае уже 30го июня, рея крылами, я помчусь в Испанию. А 14 июля прилетаю в Москву, и вот думаю - уехать мне 14го или же 15го? Что-нибудь интересное в эти дни в Москве происходит?:)

А еще полторы недели назад Даша провела прекрасную съемку) Я никогда еще не фотографировалась "специально" вне лоли и косплея, поэтому мне было так... удобно:D


Как я уже упоминала, частенько во время сессии меня пропирает лоли-лоли муд. Несмотря на распродажу лоли-лоли вещей, я начала активную охоту за своим дрим айтемом:
Фото не моё:)
Охота настолько безуспешная, что я даже написала OoJia (да-да) с мольбой о розовом варианте. Ответом стал отказ :( И я не понимаю, то ли это не судьба, то ли нужно просто копнуть не невиданые доселе глубины и начать просто сталкерить всех обладателей этой красоты


Ну а вообще, в последнее время частенько любуюсь природой, в том числе залетающей ко мне домой. За последние дни дома мне встретилось несоклько красивейших бабочек и пчел (не таких красивых), в саду просто красота, ягоды-цветочки... Люблю я лето, и всем того же желаю:)

Грифель 7В, *Nika-nya*, -=Jook=-, from obscurity, добро пожаловать! :tost:

@настроение: The bitch doesn’t like Die Antwoord. I don’t like the bitch.

@темы: лолита, просто, учеба

URL
Комментарии
2012-06-23 в 09:40 

ronique poissonnet
Насчет Die UNTWOORD прям соглашусь вообще.

2012-06-23 в 10:32 

Chibi-Chibi Yellow Goose
Просто я до невозможности люблю жизнь =3
ronique poissonnet, открыла их в период сплошного отчаянья, они меня так... вытащили) не ожидала такого от рэп-музыки)

URL
2012-06-23 в 10:41 

ronique poissonnet
Chibi-Chibi Yellow Goose, я в первый раз послушала группу, когда у них enter the ninja вышел клип, потом как-то выпали они из поля моего зрения, и тут снова попались с клипом baby's on fire. Осознала, что мне очень нравится стиль девчушки, прическа и писклявый голос)))) в этом определенно что-то есть)

2012-06-23 в 10:48 

Chibi-Chibi Yellow Goose
Просто я до невозможности люблю жизнь =3
ronique poissonnet, а мне еще очень нравится как Ninja читает, с этим своим потрясающим акцентом)

URL
2012-06-23 в 11:00 

LuciSam
forever alien
О, с возвращением)))
было приятной неожиданностью наконец-то увидеть твой новый пост)
Поздравляю со сдачей страшных экзаменов)))

2012-06-23 в 14:51 

Vepres
Возможно, вот тут Вам помогут с репликой www.facebook.com/OneNightDream

2012-06-24 в 13:41 

Chibi-Chibi Yellow Goose
Просто я до невозможности люблю жизнь =3
LuciSam,
спасибо!)) Страшные- не то слово :D
Vepres, спасибо)) я пока все же буду крепиться и искать оригинал))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Chibi-Chibi Yellow Goose's

главная