20:00

Просто я до невозможности люблю жизнь =3
Оуф. Устрою-ка себе сегодня небольшую передышку, чтобы завтра вновь броситься в бой!
The likes

К этому посту я прочитала Таинственный Сад (автор - Фрэнсис Бёрнетт). И теперь вопрошую - где, где, где была эта книга, когда мне было 8-9 лет?! Это настолько честная, искренняя, сказочная (безо всяких радужных единорогов) история, что я готова перечитывать её бесконечно. Сюжет, кстати, действительно классный, от книги невозможно оторваться; я считаю, что каждый ребенок обладает священным правом прочесть эту замечательную повесть! Причем я не могу сказать, что от этой книги веет приторной детскостью; скорее это - английская версия творчества Астрид Линдгрен. Короче говоря, в полку книг "Мне грустно" прибыло, и теперь наряду с муми-троллями, островом Сальткрока, Кати и LOTR, на полке красуется красивое издание с иллюстрациями Роберта Ингпена:


@темы: флэшмобное, лолита, прочитала-посмотрела-поделилась, просто

Комментарии
16.05.2012 в 20:04

Dollmaker
Ох, я тоже очень жалела, что впервые прочитала эту книгу только один год назад, а не пять) Вообще у Френсис Бернетт много хороших произведений.
16.05.2012 в 20:24

♥doll skill high level♥
О! А я как раз лет в 10 читал))) хорошая книжка, да)
16.05.2012 в 20:34

Просто я до невозможности люблю жизнь =3
Kaisandra Sougiya, я думаю теперь лорда фаунтлероя почитать, вдруг тоже впечатлюсь)
пиар-брат, круто!)) мне кажется, в детском возрасте эта книга ещё ярче воспринимается:)
16.05.2012 в 21:13

Dollmaker
Chibi-Chibi Yellow Goose, "Лорд Фаунтлерой" к прочтению обязателен! (^_−;)−☆ Я классе в шестом его читала, а потом нашла старенькую, замусоленную книжку на даче и прочитала ещё раз)
16.05.2012 в 21:13

фильм же есть такой видимо по книжке...в детстве я смотрела(:
такие воспоминания хорошие, мне оч понравилось, тк в стили Алисы все было(:
16.05.2012 в 22:56

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Chibi-Chibi Yellow Goose, первая картинка made my night)
У меня был тот же вопрос. Читала Маленькую принцессу и Маленького лорда ее же?
А еще мне кажется, что они чем-то похожи с Чарской, может, просто эпохой.
17.05.2012 в 10:58

Просто я до невозможности люблю жизнь =3
Kaisandra Sougiya, мне вот кажется, что я читала (так как помню обложку, и как я книжку таскала) - а вот содержание не помню совсем!
Alice SenSe, и не один!)) книга потрясная)
Lithael, GoT for the win :D
Кстати, есть такое! Думала, что она мне напмонила)
17.05.2012 в 23:31

дадада лорд Фаунтлерой ^^
Мне очень понравилась в своё время)