21:06 

Chibi-Chibi Yellow Goose
Просто я до невозможности люблю жизнь =3
Ух, что-то не пишется мне)) Я внезапно теперь работаю, завтра уже второй день, на рабочем месте есть комп, но нет интернета... так что я креплюсь)
Ужасно не высыпаюсь, сегодня первый день, когда я имею возможности лечь спать пораньше))

А вообще, к фесту осталось в юбке сделать пару швов и получить посылку с парой аксесуаров)) И нужно найти сумку и чулки... Ума не приложу, где искать. никто не знает, где можно купитьт кремовые капроновые чулки в полоску? Типа такого:

С ебея уже не успеют приехать. боюсь((

А ещё выяснилиськ ое-какие подробности. Да такие, что ни в сказке сказать, а только пером, да и то, пока никто не видит. Я не знаю, как себя вести теперь) Наверное, так, чтобы чувак не догадался, что я знаю.
Оляля, короче)

кстати, нашлись такие милаши, мне кажется, иделаьно для Marine Border:


посмотрела пару дней назад St. Trinian's -обожать и любить Руперта Эверетта! Очень классная девчачья комедия, причем не абы какая, а английская. Причем присутствует там и чудо-Колин Ферт и милая лили Коул!Посмотрите, не пожалеете!

И вообще, удачи вам. И пожелайте удачи мне, кажется, она мне оооой как понадобится)

Aless, Kristinka Hime, felya_chantal, v2104@rambler.ru, ~Rio~, добро пожаловать!:surprise:

@музыка: sn trinians

@темы: так и живём

URL
Комментарии
2011-08-15 в 21:32 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Такие чулки можно купить в любом магазине дамского нижнего белья. У меня целый комплект разноцветных.

2011-08-15 в 22:42 

пиар-брат
♥doll skill high level♥
оо так ты таки приедешь на фест? надеюсь, хоть там увидимся)))

2011-08-20 в 01:36 

LuciSam
forever alien
Работаешь?) А где и в чем заключается работа, если не секрет?)

2011-08-20 в 09:42 

Chibi-Chibi Yellow Goose
Просто я до невозможности люблю жизнь =3
Mikkimi
Правда? Юхуууу! Пойду сегодня в рейд Х)
пиар-брат
Очень надеюсь! Я мечтаю уже тебя увиеть))
LuciSam
Я секретарь на ресепшен)) Отвечаю на звонки, принимаю почту, копирую документы, лалала) Но я как бы замещаю просто, девушка пока болеет :(

URL
2011-08-20 в 12:30 

пиар-брат
♥doll skill high level♥
Chibi-Chibi Yellow Goose еее, взаимно, детка))

2011-08-20 в 14:59 

LuciSam
forever alien
Chibi-Chibi Yellow Goose
Круто*_* мне бы такую временную работу - то, что нужно)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Chibi-Chibi Yellow Goose's

главная